Выездные тренинги для продавцов консультантов, создаем судьбу сами

ВЫЕЗДНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ Менеджеров КОНСУЛЬТАНТОВ

Продавцы консультанты призваны конкретно работать с покупателями, и всеми силами пытаться продать возложенный на них товар. Однако, как осуществить продукцию, чтобы ее приобретали быстро и много таким образом по праву оказаться на хорошем счёту и трепетно ждать увеличения заработной платы от руководства.

Немногие сотрудники по продажам могут похвалиться хорошей статистикой и уверенным ростом продаж вверенного товара.
Основная часть менеджеров находится в говоря иначе серой массе, которая не показывает сногсшибательных результатов. А почему?

Чтобы к вам тянулись потребители необходимо владеть очень широкими собственными способностями. Наш фактический тренинг для менеджеров консультантов в Москве обо всем вам расскажет, и вы узнаете секреты мастерства этой профессии.

Обучение на корпоративном тренинге для консультантов

Цели и задачи семинара:

  • — способность завязать разговор с человеком к нему нерасположенным;
  • — знать, как неназойливо направить клиента к выбору изделия;
  • — как методом убеждения сломить робость клиента;
  • — как одолеть отговорки клиента и что сравнить взамен;
  • — какими способами работать с капризным, надменным клиентом;
  • — работа с возражениями клиента. Выбор убедительных доводов, уметь открыть положительные качества товара с каждой стороны;
  • — настойчиво стремиться к повышению суммы среднего чека, стратегии продавать больше;
  • — особенность работы с украшениями. Что говорить можно, а что нельзя.

  • — разработка своей системы для работы с клиентом;
  • — изучение четырех основных принципов в технологии управления временем;
  • — урегулировать цели и задачи выделив конкретный интервал времени;
  • — скверное настроение на работе. Как с ним бороться. Несколько проверенных методов;
  • — как определить возможного клиента? Как не потерять такого клиента.

Приобретение полезных способностей после прохождения тренинга для менеджеров консультантов

Занятие второе на лучшем тренинге для менеджеров консультантов в Москве:

  • — как подойти к посетителю магазина и неназойливо вступить с ним в разговор;
  • — нахождение общей темы с клиентом, войти в доверие к клиенту;
  • — подстройка на клиента и ведение разговора;
  • — поведение продавца эксперта. Применение мимики, жестов, красноречия, интонации речи;
  • — основы безопасных приемов НЛП (для опытных менеджеров);
  • — уметь остановить назревший инцидент, а еще овладеть психологическими приемами воздействия на клиента.


Наш тренинг для консультантов в городе Москве даст возможность людям этой профессии узнать лучше себя самих. Вырастить в собственном характере выдержку, упорство, выработать такие полезные качества как подход к людям, грамотную убедительную речь и еще много необходимых и полезных качеств, которые несомненно пригодятся как начинающим торговым менеджерам консультантам, так и профессиональным работникам в этой отрасли.

Похожие записи

Добавить комментарий