ВЫЕЗДНЫЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ Менеджеров КОНСУЛЬТАНТОВ
Продавцы консультанты призваны конкретно работать с покупателями, и всеми силами пытаться продать возложенный на них товар. Однако, как осуществить продукцию, чтобы ее приобретали быстро и много таким образом по праву оказаться на хорошем счёту и трепетно ждать увеличения заработной платы от руководства.
Немногие сотрудники по продажам могут похвалиться хорошей статистикой и уверенным ростом продаж вверенного товара.
Основная часть менеджеров находится в говоря иначе серой массе, которая не показывает сногсшибательных результатов. А почему?
Чтобы к вам тянулись потребители необходимо владеть очень широкими собственными способностями. Наш фактический тренинг для менеджеров консультантов в Москве обо всем вам расскажет, и вы узнаете секреты мастерства этой профессии.
Обучение на корпоративном тренинге для консультантов
Цели и задачи семинара:
- — способность завязать разговор с человеком к нему нерасположенным;
- — знать, как неназойливо направить клиента к выбору изделия;
- — как методом убеждения сломить робость клиента;
- — как одолеть отговорки клиента и что сравнить взамен;
- — какими способами работать с капризным, надменным клиентом;
- — работа с возражениями клиента. Выбор убедительных доводов, уметь открыть положительные качества товара с каждой стороны;
- — настойчиво стремиться к повышению суммы среднего чека, стратегии продавать больше;
- — особенность работы с украшениями. Что говорить можно, а что нельзя.
- — разработка своей системы для работы с клиентом;
- — изучение четырех основных принципов в технологии управления временем;
- — урегулировать цели и задачи выделив конкретный интервал времени;
- — скверное настроение на работе. Как с ним бороться. Несколько проверенных методов;
- — как определить возможного клиента? Как не потерять такого клиента.
Приобретение полезных способностей после прохождения тренинга для менеджеров консультантов
Занятие второе на лучшем тренинге для менеджеров консультантов в Москве:
- — как подойти к посетителю магазина и неназойливо вступить с ним в разговор;
- — нахождение общей темы с клиентом, войти в доверие к клиенту;
- — подстройка на клиента и ведение разговора;
- — поведение продавца эксперта. Применение мимики, жестов, красноречия, интонации речи;
- — основы безопасных приемов НЛП (для опытных менеджеров);
- — уметь остановить назревший инцидент, а еще овладеть психологическими приемами воздействия на клиента.
Наш тренинг для консультантов в городе Москве даст возможность людям этой профессии узнать лучше себя самих. Вырастить в собственном характере выдержку, упорство, выработать такие полезные качества как подход к людям, грамотную убедительную речь и еще много необходимых и полезных качеств, которые несомненно пригодятся как начинающим торговым менеджерам консультантам, так и профессиональным работникам в этой отрасли.