Корпоративный тренинги для медицинских представителей, создаем судьбу сами

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГИ ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Специальность медицинского представителя не так давно возникла на рынках стран бывшего СССР. Этот мастер занимается рекламой новых лекарственных препаратов так сказать их продвижением в медицинских центрах, аптеках, в поликлиниках, поликлиниках. Для того, чтобы работать удачно в этой сфере, профильного медицинского образования будет мало.

Необходимо владеть секретами успешных продаж.
И нет ничего поразительного, что наш выездной тренинг для медицинских представителей в Москве пользуется популярностью. С появлением фармацевтического бизнеса молодая специальность быстро увеличивает обороты и к нам приходят на занятия очень много людей.

Задачи корпоративных медицинских тренингов

Целями данного тренинга считаются: увеличение результативности от посещений медицинских представителей к медицинским сотрудникам для обучения и ведения переговоров. Выработка пониманий этапов визита и совершенствование способностей плодотворного партнерства фармацевтических агентов с представителями медицинской инфраструктурой.
Занятие первое – темы медицинского семинара:

  • — знакомство тренера с группой — введение;
  • — планирование рабочего дня, составление делового маршрута;
  • — способность четко формулировать цели до визита к доктору, в аптеку и т.д.;
  • — составление плана беседы с доктором, фармацевтом и т.д.;

  • — создание атмосферы потребности во время визита;
  • — структурирование потребностей. Применение методики SPIN;
  • — плавный переход от потребностей к рекламе препарата (презентация);
  • — что такое основные сообщения во время беседы;
  • — выучиться умению разносторонней презентации препарата на основе желаемых потребностей;
  • — построение убеждений о хорошем качестве презентуемого препарата в отличии от его предшественников и конкурентных образцов;
  • — короткое изложение деталей курса по работе с препаратом.

Получение необходимых знаний на практическом тренинге для мед. работников

Занятие третье на медицинском тренинге в городе Москве:

  1. — уметь правильно парировать всяческие проявления возражений и сомнений;
  2. — обучение техникам непринятия сомнений и возражений;
  3. — в чем отличие обычных отговорок от уважительных причин для возражений;
  4. — отмечать и задействовать во благо кампании справедливые возражения врача, провизора и т.д.

  1. — проверить все время визита;
  2. — работа с оформлением карточки клиента. Администрирование собственной работы;
  3. — планирование графика последующей работы с клиентом.


В этом курсе тренинга для медицинских представителей в городе Москве участники группы будут вовлекаться в ролевые игры (визит к врачу, визит в аптеку), а еще будут исполнять практические задания (преодоление возражений, презентация препарата). По завершении курса наши слушатели приобретут знания профессионалов данного бизнеса и своими силами смогут работать медицинскими представителями.

Похожие записи

Добавить комментарий