Корпоративный тренинг прямых продажи, создаем судьбу сами

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ ПРЯМЫХ ПРОДАЖИ

Компания, которая осмелилась на прямые продажи собственной продукции, сразу столкнется со многими трудностями. Обходить посредников, значит иметь в собственном штате умных, расторопных менеджеров, которые очень быстро смогут наладить сбыт товара, а им со своей стороны нужно будет решать такие острые проблемы как: где и как искать клиентов, как мастерски подарить продукцию, договориться о процессе продаж, иметь навык оформления сделок.
Наверное, каждый директор кампании желал, чтобы его служащие, которые ответственны за сбыт продукции обладали таким креативным, новаторским мышлением. Ведь работа без посредников намного прибыльнее.

Наш успешный тренинг прямых продаж в Москве способен научить любого желающего принципам и азам подобного способа торговли.

Освоение продуктивных тем на практическом тренинге прямых продаж

Тренинг нацелен на увеличение — осознание понятия рабочих механизмов с покупателем, фирмой, организацией. Получение продуктивных способностей активных продаж, настоящих наработок, схем, тактик продуктивной работы менеджеров по продажам.

Применение проверенных стратегий поиска возможных покупателей.
Занятие первое – работа над внутренней силой:

  • — оценка собственных собственных качеств;
  • — изучение и использование психологических установок;
  • — самомотивация в виде залога хорошего труда;
  • — работа со своим «Я»: стремление быть креативным, коммуникабельным, харизматичным. Владеть прекрасной риторикой, приступить к выработке своего имиджа;

Польза от проведывания тренинга по увеличению прямых продаж в карьере

Занятие второе на выездном тренинге прямых продаж в городе Москве. Возможные клиенты – методы убеждения, формирование потребностей, стратегия продаж:

  • — поиск клиента. Применение деловых связей, СМИ, маркетинговых кампаний, прямые предложения, применение точек оптовой, розничной торговли;
  • — как развить необходимость в возможном клиенте?;
  • — применение разных видов мотивации в продажах;
  • — доводы и факты в продажах. Как работать аргументированно с разными типами клиентов. Выучиться дарить важные факты товара;

  1. — выучиться одолевать отговорки и сомненья – разные приемы воздействия на клиента;
  2. — активное использование инструментов и своеобразных подходов к клиенту;
  3. — обучение профессиональным навыкам ведения переговоров. Как избежать классических ошибок;
  4. — ознакомление с разными коммерческими приемами, говоря иначе выигрышными «фишками»;
  5. — Занятие четвертое на курсах прямых продаж – оценка приобретенных способностей:
  6. — работа в ролевых играх, использование специализированных тренировок, постановка разных деловых ситуаций участниками группы.


После прохождения корпоративного тренинга увлечения прямых продаж в Москве вы научитесь без потери времени искать необходимых клиентов, освоите успешные способы работы с клиентом, повысите собственный уровень продаж, разовьете в себе профессиональные, позитивные личностные качества.

Похожие записи

Добавить комментарий