Корпоративный тренинг на клиентоориентированность, создаем судьбу сами

КОРПОРАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ На КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Как говорит практика, средства необходимо вкладывать не только в респектабельное место размещения компании, рекламные акции производимой продукции, но также и в обучение наемного персонала, потому как грамотные, заинтересованные служащие — это и есть самый важный депозит в процветание бизнеса. Не только одаренный начальник в силах повысить собственную фирму к вершинам прибыли.

Слишком многое зависит от умелой головы и рук администраторов, менеджеров, которым по плечу создать из вашего магазина, салона достаточно популярное место в городе.
Как выучиться высокопрофессиональному уровню обслуживания? Как построить модель схемы динамичной прибыли с клиентов, а отдельных «приобрести» в частые клиенты?

На эти и иные вопросы вам ответят в процессе наши тренеры на практическом тренинге клиентоориентированности в городе Москве.

Динамичный процесс обучения на тренинге клиентоориентированности

Основные цели семинара:

  • — выучиться появлению имиджа и качественному обслуживанию клиентов;
  • — овладеть способностями стремления к увеличению качества обслуживания клиента;
  • — использование мотивации к сослуживцам с целью последующего самостоятельного видения новых возможностей как заинтересованность в клиентоориентированности.


Занятие первое курсов на клиенто ориентированность – работа с клиентом:

  • — невольное установление контакта с клиентом;
  • — выучиться обладать техникой активного слушания;
  • — выяснение уточнений, желаний клиента;
  • — изучение вариантов, моделей обслуживания клиентов;
  • — понять какой вид услуги, продукт просит для себя заказчик;
  • — постижение активных стратегий работы против возражений или сомнений клиента.

Процедуры на выездном тренинге клиентоориентированности в Москве – нахождение контакта с клиентом:

  • — способность реагировать на самые разнообразные реакции клиента;
  • — методы непростой работы с конфликтным клиентом;
  • — изучение и реагирование на претензии клиента;
  • — работа с неуверенным индивидуумом;
  • — борьба со стрессами во время работы с людьми. Изучение саморегуляции, стрессоустойчивости, релаксации.

Программа работы на тренинге клиентоориентированности

Занятие третье – обозначение клиентоориентированности в единой сути организации:

  • — изучение показатель клиентоориентированности;
  • — каким вариантом выражается клиентоориентированность;
  • — внедрение этапов формирования клиентоориентированного подхода в компанию как общий лозунг для служащих;
  • — развитие маркетинга с деловыми целями и выстраивание взаимоотношений в структуре клиентоориентированной политики;
  • — формирование и поддержка потребительской лояльности;
  • — внедрение в жизнь выстроенного проекта лояльности (финансирование, задача, команда).


На тренинге клиентоориентированности в городе Москве участники группы приобретают знания непроизвольного установки контакта с клиентом, овладевают способностями презентации товара, уверенного поведения и прочими очень полезными качествами.

Похожие записи

Добавить комментарий