Как узнать о собственном рынке в работе над бизнес-планом, создаем судьбу сами

Как выяснить о своем рынке в работе над бизнес-планом?

Одна из очень важных частей планирования – это анализ рынка и создание представления о том, какой сегмент рынка и какой его процент компания думает занять. При этом очень важна правдоподобность и знание данного рынка не по изысканиям и общим представлениям, а внутри.

В основном, целесообразно начинать бизнес в той сфере, в которой человек достаточно хорошо разбирается и превосходно себя ощущает, возможно несколько лет там работал и знает все ее специфики и невидимые реалии внутри. Принципиально важно то, что в бизнесе это может быть не сам хозяин, а один из соратников или советников, который может посоветовать все хода грядущего бизнеса.
Рынок на протяжении какого-то времени меняется, и для того, чтобы внести в бизнес-план его четкие критерии, необходимо проводить рыночные исследования, узнавать реалии данного рынка, как он функционирует, какие даёт доходы компания, сколько компаний на нем работают, какое кол-во клиентов они привлекают и какой годовой оборот на этом рынке вообще, в общем, и какой – в среднем по компании, которая работает на этом рынке, к примеру, более года?

Что может дать маркетинговое исследование при бизнес планировании на год

Принципиально важно также точно понимать, какая стоимость входного билета на рынок, другими словами, сколько придется инвестировать средств для того, чтобы вообще начать на нем работать еще без прибыли, и каковы сроки окупаемости в среднем. Бывают ситуации, когда критерии рынка такие, что данному предпринимателю или вкладчики просто-напросто нет смысла заходить на данный рынок и на нем работать, большое количество времени времени и сил на это необходимо потратить при непонятном или неизвестном результате труда.

Так, объемы продаж продуктов из молока можно узнавать не у изготовителя, а у перевозчика, который развозит эти продукты по магазинам. Он не заинтересован прятать эти данные, и к тому же, она точно указывает на объемы заказов магазина и розничных сетей, другими словами, настоящие продажи.
Подобную работу можно сделать и своими силами, однако она просит большого объема работы и изрядного напряжения, какое может себя не оправдывать. Если есть контакт с вкладчиков, можно запросить деньги на проведение исследования, если рыночная информация со своего или экспертного навыка есть, но необходимы более точные операциональные данные.

Похожие записи

Добавить комментарий