Где прочитать детский православный молитвослов, создаем судьбу сами

Где прочесть детский православный молитвослов

Во многих странах Европы, государствах бывшего СНГ, есть на данный момент много центров церковно-просветительского направления среди детей и христиан поколения постарше. При православных храмах есть большое количество приходских воскресных школ, в которых преподают детям азы православия.

В них детей постарше рассчитано обучить читать детский молитвослов на церковнославянском языке. Одним из основных направленностей церковно-просветительского обучения детей считается изучение чтения православных молитв, истории создания молитвенных текстов, их возникновение и применение христианами в обычной жизни. Программа подобных школ составлена на основании многих трудов православных богословов и просветителей.

Цель подобных программ — обучить детей православный молитвослов читать и понимать не только на русском, но также и в старославянском варианте. В нынешние дни православие не склонно запрету и преследованию, по этому православным христианам с очень и очень небольшого возраста открыта дорога к духовному познанию Господа и Его учения.

Содержание детского молитвослова

Одной из главных книг, по которой прививается знание о православных молитвах считается православный молитвослов, читать который учат в церковных школах детей и даже людей постарше. Чтение молитвы — это не просто набор слов, это разговор со Спасителем, по этому учащимся помогают понять смысл молитв, объясняют слова и выражения молитв и богословских понятий.

Также, ученикам помогают выучиться тому, насколько грамотно следует строить собственную молитвенную жизнь.
С чтением детского молитвослова детям прививают и знания про то, как необходимо вести себя в храме, на службе. В состав детского молитвослова входят все самые популярные молитвы — утренние, вечерние, в продолжении дня, правила, молитвы к Святому Причащению, благодарственные молитвы, тропари, молитвы на каждую необходимость.

Детские издания молитвословов выделяются не только красивым оформлением, а доступностью, простым изложением толкований, ведь он предназначается для тех, кто выполняет собственные первые шаги в Святой Церкви.

Православный псалом 77 текст на русском

Внимай, народ мой, закону моему, приклоните ухо ваше к словам уст моих. Открою уста мои в притче и произнесу гадания из античности.

Что слыхали мы и узнали, и отцы наши рассказали нам, не скроем от детей их, возвещая роду грядущему славу Господа, и силу Его, и чудеса Его, которые Он сотворил. Он постановил устав в Иакове и уложил закон в Израиле, который заповедал отцам нашим извещать детям их, чтобы знал следующий род, дети, которые родятся, и чтобы они в свое время возвещали собственным детям, — возлагать надежду собственную на Бога и помнить дел Божиих, и сохранять заповеди Его, и не быть аналогичными отцам их, роду упорному и мятежному, неустроенному сердцем и неверному Богу духом собственным.

Сыны Ефремовы, вооруженные, стреляющие из луков, обратились назад в день брани: они не сберегли завета Божия и отреклись ходить в законе Его; забыли дела Его и чудеса, которые Он явил им. Он пред глазами отцов их сотворил чудеса в земля Египетской, на поле Цоан: разделил море, и провел их чрез него, и поставил воды стеною; и днем вел их облаком, а во всю ночь светом огня; рассек камень в пустыне и напоил их, как из большой бездны; из скалы извел потоки, и воды потекли, как реки.

Однако они продолжали грешить пред Ним и нервировать Всевышнего в пустыне: искушали Бога в сердце собственном, требуя пищи по вкусу собственной, и утверждали против Бога и сказали: «может ли Бог подготовить трапезу в пустыне?» Вот, Он ударил в камень, и потекли воды, и полились ручейки. «Способен ли он дать и хлеб, может ли приготовлять мясо народу Собственному?» Господь услышал и воспламенился гневом, и огонь возгорелся на Иакова, и гнев подвигнулся на Израиля за то, что не веровали в Бога и не уповали на спасение Его. Он повелел облакам более и отверз двери неба, и одождил на них манну в пищу, и хлеб небесный дал им.

Хлеб безобидный ел человек; послал Он им пищу до сытости. Он возбудил на небе восточный ветер и навел южный силою Своею и, как пыль, одождил на них мясо и, как песок морской, птиц пернатых: поверг их среди стана их, около жилищ их, — и они ели и пресытились; и желанное ими дал им. Но еще не прошла каприз их, еще еда была в устах их, гнев Божий пришёл на них, убил тучных их и юношей Израилевых низложил.

Плюс ко всему они продолжали грешить и не верили чудесам Его. И погубил дни их в суете и лета их в смятении.

Когда Он убивал их, они искали Его и обращались, и с раннего утра прибегали к Богу, и вспоминали, что Бог — их убежище, и Бог Всевышний — Избавитель их, и льстили Ему устами собственными и языком собственным лгали пред Ним; сердце же их было неправо пред Ним, и они не были верны завету Его. Однако он, Милосердый, прощал грех и не истреблял их, неоднократно отвращал гнев Собственный и не возбуждал всей ярости Собственной: Он помнил, что они плоть, дыхание, которое уходит и не возвращается.

Сколько раз они раздражали Его в пустыне и прогневляли Его в государстве необитаемой! и опять искушали Бога и оскорбляли Святаго Израилева, не помнили руки Его, дня, когда Он избавил их от угнетения, когда сотворил в Египте знамения Собственные и чудеса Собственные на поле Цоан; и превратил реки их и потоки их в кровь, чтобы они не имели возможности пить; послал на них насекомых, чтобы жалили их, и жаб, чтобы портили их; земные произрастения их отдал гусенице и труд их — саранче; виноград их побил градом и сикоморы их — льдом; скот их предал граду и стада их — молниям; послал на них пламень гнева Собственного, и гнев, и ярость и бедствие, консульство злых ангелов; уравнял стезю гневу Собственному, не охранял души их от смерти, и скот их предал моровой язве; поразил всякого первенца в Египте, начатки сил в шатрах Хамовых; и повел народ Собственный, как овец, и вел их, как стадо, пустынею; вел их безопасно, и они не страшились, а врагов их покрыло море; и привел их в область святую Собственную, на гору сию, которую стяжала десница Его; прогнал от лица их народы и землю их разделил в наследие им, и колена Израилевы поселил в шатрах их. Однако они еще искушали и огорчали Бога Всевышнего, и уставов Его не сохраняли; отступали и изменяли, как отцы их, обращались назад, как неправильный лук; огорчали Его высотами собственными и истуканами собственными возбуждали ревность Его. Услышал Бог и воспламенился гневом и сильно вознегодовал на Израиля; отринул жилье в Силоме, скинию, в которой обитал Он между людьми; и отдал в плен крепость Собственную и славу Собственную в руки врага, и предал мечу народ Собственный и прогневался на наследие Собственное.

Юношей его поедал огонь, и девицам его не пели брачных песен; священники его падали от меча, и вдовы его не плакали. Однако, как бы от сна, воспрянул Господь, как бы исполин, побеждённый вином, и поразил врагов его в тыл, вечному сраму предал их; и отклонил шатер Иосифов и колена Ефремова не избрал, а избрал колено Иудино, гору Сион, которую возлюбил.

И организовал, как небо, святилище Собственное и, как землю, утвердил его навек, и избрал Давида, раба Собственного, и взял его от дворов овчих и от доящих привел его пасти народ Собственный, Иакова, и наследие Собственное, Израиля. И он пас их в чистоте сердца собственного и руками мудрыми водил их.

Похожие записи

Добавить комментарий