Чудеса и святые, исправляем свою судьбу

Чудеса и святые

Не обращая внимания на прогресс научной мысли, много природных и социальных событий остаются без какого-то разъяснения. Такие события, тем более если они случились в результате молитвы, считаются, по народным верованиям, божественным вмешательством.

Судьба на выбор. Перезагрузка. Вадим Зеланд Трансерфинг Реальности

Чудо раздражает науку, так как она не в состоянии дать ему какое-либо разъяснение, но намного больше — церковь, ревнивую хранительницу божественного послания, которая видит в чуде и тем более в вере в чудо фактор, подрывающий, так или по другому, ее стабильность.
За этим следует сомнение властителей к восприятию чуда, подробные научные проверки и медленность в его принятии. Достаточно напомнить о чрезвычайно маленьком проценте официально признанных чудес если сравнивать с большим количеством феноменальных событий.
Чудо — явление реальное и по этой причине подлежит экспериментированию. Будет полезным рассказать в данной связи некоторые фундаментальные соображения.
Явления, определяемые как чудеса, постоянно остаются физическими явлениями; если рабочий принцип причины верен, то физическая причина, которая определила их, должна существовать. Почему не поискать ее, перед тем как призывать абстрактное вмешательство Трансцендентного?

Кто препятствует Богу действовать через физические механизмы Природы?

Слова Иисуса из Назарета, обращенные к великолепным образом им исцелённым — «Твоя вера тебя спасла» — выделяют, что чудотворное мероприятие было проверено благодаря также и вере просителя — вере, какая обязана быть понята в намного широком смысле, чем в количественно-качественном значении, которое мы привыкли приписывать материальным или духовным реальностям.

Стигматы Благочестивого Отца Святого Франциска Ассизского были истинные и болезненные.

Монах много страдал и физически — постоянное мучение, которое они вызывали, было настолько сильным, что брат много молил Бога об избавлении,- и духовно, так как он стыдился этого знака, который напоминал о его убогости и гнусности. Это, бесспорно, говорит о том, что Святой Франциск Ассизский не имел возможности сам захотеть знака и воспринял его против собственной воли.

Этот факт исключает, по этой причине любое действие самопобуждения и ориентирует изыскание на другой физический механизм.
Святой Франциск Ассизский имел ту веру, которая ему, как и всем святым, давала возможность попросить у Господа вечного спасения для себя и прочих, и ничего больше. Она питала в нем любовь к Распятому Христу и желание поделить его страдания.

Аналогичным образом, мы можем сделать заключение, что пожелание брата была реальной и настолько настоятельной, что смогла побудить Господа дать ему помилование.
В случае Святого Франциска Ассизского мы находим два главных фактора чуда, описанных в Евангелии: священное действие и вера, выраженная человеком, исцелённым великолепным образом.

Нет сомнения в существовании у Святого Франциска Ассизского стигматов.

Несомненно, было бы глупо думать, что соматизация была настолько эффективна, чтобы проколоть в живом теле одновременно две руки, грудную клетку и ноги. С другой стороны, стигматы не вели себя как простые раны, т. е. распространяющиеся и регрессирующие на протяжении какого-то времени, они были локализованными перфорациями, так сказать, статическими и регулярными.

КОГДА Я ВСТРЕЧУ СВОЮ СУДЬБУ? ГАДАНИЕ НА КАРТАХ ТАРО

Из-за невозможности выразить какое-либо разъяснение или гипотезу, которые были бы не только разумными, но еще и творческими, наука остановилась перед этой тайной.

Похожие записи

Visitez russellsocietylibrary.com le site pour la prescription

Добавить комментарий